img
img13 мая 2022 в 12:37

Онлайн-кинотеатр Okko вступил в АПКиТ

Российский онлайн-кинотеатр и производитель собственного контента Okko вступил в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая объединяет 42 кинокомпании. Об этом говорится на сайте организации.

Российский онлайн-кинотеатр и производитель собственного контента Okko вступил в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая объединяет 42 кинокомпании. Об этом говорится на сайте организации.

«Сейчас для ключевых игроков российской киноиндустрии особенно важно работать в синергии, находить новые возможности и смыслы. Благодаря вступлению в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения Okko получит площадку для обмена мнениями и переосмысления индустрии вместе с единомышленниками, а АПКиТ пополнит свои ряды лидирующим онлайн-кинотеатром с уникальной экспертизой, контентным видением и прогрессивными технологиями», — сказал генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев.

За последние три года Okko представила несколько десятков оригинальных проектов, отмеченных престижными премиями и вниманием критиков. Среди них «Оффлайн», «Собор», «Номинация» и другие. Хиты Okko «Выжившие» и «Чикатило» набрали более 6 миллионов и 25 миллионов просмотров соответственно. Как онлайн-кинотеатр Okko работает с 2011 года и сегодня представлен на всех ключевых платформах: от SMART TV до мобильных устройств. В коллекции сервиса более 100 тысяч единиц популярного контента ведущих мировых киностудий, а также главных европейских и российских производителей.

Ассоциация продюсеров кино и телевидения — некоммерческая организация, созданная в 2009 году. Сегодня она объединяет крупнейшие российские кинокомпании, которые в совокупности производят более 60% всего отечественного аудиовизуального контента.

Ранее «Телеспутник» писал о том, как отразятся на Okko санкции наложенные на «Сбер».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий