img
img26 апреля 2021 в 17:37

Оператор KFC и Pizza Hut в РФ запустил курьерскую платформу на базе ИИ

На российском рынке появилась новая платформа курьерской доставки на базе искусственного интеллекта (ИИ) «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери», передает«Коммерсантъ».

На российском рынке появилась новая платформа курьерской доставки на базе искусственного интеллекта (ИИ) «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери», передает«Коммерсантъ».

Одним из учредителей проекта является компания «Ям Ресторантс Раша», развивающая в РФ бренды KFC и Pizza Hut. Сервис нацелен на обслуживание ресторанов и маркетплейсов. Он уже представлен в 70 российских городах. В будущем его планируют запустить в Европе.

«Прямиком» будет работать по франчайзингу. Платформа ориентирована на корпоративный сегмент, сообщил изданию генеральный директор «Мастер Деливери» Игорь Шиянов. Он добавил, что платформу используют логистические операторы, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы» и службы курьерской доставки.

В данный момент на рынке России уже активно развиваются агрегаторы доставки из ресторанов и магазинов, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, сервисы экспресс-доставки, а также курьерские службы, такие как «Пешкарики» и Dostavista. Опрошенные «Коммерсантом» агрегаторы доставки, маркетплейсы и ритейлеры сообщили, что они ничего не слышали о «Прямиком». По мнению исполнительного директора «Оборот.ру» Ивана Кургузова, компания хочет создать более современный аналог Dostavista.

Директор по логистике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев считает, что проект работает по модели B2B2C. Это значит, что курьеры получают заказы через приложение, а отправители могут вызывать курьеров через него или же через сайт.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустит сервис «Доставка по клику».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий