За последние 3-4 года команда Wildberries лидировала на рынке, опережая ближайшего конкурента на 60 % по оборотам. Это было результатом нашего четкого фокуса для эффективного и устойчивого развития бизнеса, напомнил он.
«Однако буквально сразу после того, как рейдеры поставили своих людей в руководство, текущая команда начала терять это преимущество, которое сократилось с 60 % до 40 %. Рыночная доля компании начала снижаться, и вместо того чтобы исправить ситуацию, новое руководство решило в 10 раз увеличить расходы на наружную и ТВ-рекламу, доведя затраты до 1,5 млрд рублей в месяц. Сумма, которая превышает расходы за 6 предыдущих месяцев. Но как показывает практика, такие вложения не принесли ожидаемого результата, и эффект от них оказался практически нулевым», — подчеркнул Владислав Бакальчук.
Без должного контроля и стратегического подхода можно быстро утратить лидерские позиции. Несмотря на это, я уверен, что у Wildberries есть все шансы восстановить утраченные позиции и вновь выйти на траекторию роста, если принять правильные меры, добавил основатель маркетплейса.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что гендиректор Wildberries Татьяны Бакальчук обратилась с судебным иском к мужу Владиславу Бакальчуку. Предметом иска стали «требования, вытекающие из семейных правоотношений».