img28 октября 2021 в 12:00

Проникновение конвергентного продукта НТВ-ПЛЮС выросло в 2,4 раза

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ платформы в III квартале 2021 года, число абонентов которой превысило 205 тыс человек. Это на 2,3% больше, чем в III квартале 2020 года, следует из сообщения компании. Таким образом, общая абонентская база НТВ ПЛЮС с учетом спутниковой платформы составила около 1, 02 млн человек.

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ платформы в III квартале 2021 года, число абонентов которой превысило 205 тыс человек. Это на 2,3% больше, чем в III квартале 2020 года, следует из сообщения компании. Таким образом, общая абонентская база НТВ ПЛЮС с учетом спутниковой платформы составила около 1, 02 млн человек.

Доля зрителей НТВ‑ПЛЮС.ТВ, одновременно являющихся спутниковыми абонентами оператора, выросла на 143 % по сравнению с III кварталом прошлого года и превысила 35% всей аудитории онлайн-телевидения. Столь существенный рост числа пользователей онлайн-телевидения среди абонентов спутникового ТВ в компании объясняют высоким проникновением конвергентного продукта оператора – пакета «Базовый онлайн».

В НТВ‑ПЛЮС подчеркивают, что в III квартале 2021 года уровень лояльности онлайн-аудитории сохранялся на высоком уровне: по данным AppStore, 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Число абонентов, использовавших модель SVoD, составило около 62% от общего числа «цифровых» абонентов, а количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3%. В компании также добавляют, что в III квартале 2021 года абонентам цифровой платформы НТВ‑ПЛЮС стал доступен эфир 23 радиостанций, объединенных в отдельный бесплатный пакет «Радиоканалы». .

«Устойчивый рост числа пользователей онлайн-телевидения среди абонентов спутникового ТВ говорит о том, что мы верно оценили потребности аудитории и создали конвергентный продукт, отвечающий ожиданиям абонентов. По большому счету, зрителю сегодня совершенно неважно как был получен сигнал его устройством – со спутника, из Сети или вообще от общедомовой антенны», - отмечает директор департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов. По его словам, приоритетом для компании остается развитие функциональности, повышающей проникновение услуг, и расширение контентного предложения. «Появление на цифровой платформе радиоканалов соответствует стратегии развития НТВ-ПЛЮС.ТВ как полноценного сервиса-агрегатора», - поясняет он.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий