img25 марта 2022 в 12:54

Rambler&Co не планирует устанавливать счетчик Mediascope

Как стало известно «Телеспутнику», российский медиахолдинг Rambler&Co, онлайн-кинотеатр ivi, а также видеосервис Movix не планируют устанавливать счетчик Mediascope. Ранее об отказе от счетчика измерителя, уполномоченного Роскомнадзором, заявлял и «Яндекс».

Как стало известно «Телеспутнику», российский медиахолдинг Rambler&Co, онлайн-кинотеатр ivi, а также видеосервис Movix не планируют устанавливать счетчик Mediascope. Ранее об отказе от счетчика измерителя, уполномоченного Роскомнадзором, заявлял и «Яндекс».

Rambler&Co планирует организовать самостоятельную передачу обезличенных данных медиаизмерителю. «Такое решение позволит сохранить высокую скорость загрузки сайтов медиахолдинга», — сообщил представитель пресс-службы Rambler&Co «Телеспутнику». Напомним, в перечень сайтов, чью аудиторию будет считать Mediascope, попали такие проекты Rambler&Co, как «Газета.ru» и «Рамблер.Новости».

В ivi, в свою очередь, планируют реализовать S2S-интеграцию и передавать данные со своих серверов на сервера Mediascope. «Десять лет мы используем собственный счетчик, который соответствует требованиям Mediascope по полноте предоставляемых данных. Наш счетчик разрабатывался и используется для расчетов с правообладателями и рекламодателями», — отметил директор по технологии ivi Евгений Россинский.

В Movix заявили «Телеспутнику», что самостоятельно аккумулируют данные с их приложений и затем передают их через API в Mediascope. «Такой метод для нас наиболее оптимален, поскольку позволяет использовать полученные данные для собственных нужд», — поделился руководитель направления PR «ЭР-Телеком Холдинга» Наталья Гиссек.

В начале февраля этого года Роскомнадзор определил перечень сайтов, чью аудиторию будет считать Mediascope. В этот список вошли 79 интернет-площадок, но некоторые из них отдают предпочтение своим счетчикам.

С момента подписания президентом России Владимиром Путиным закона о едином измерителе, он подвергался критике не только со стороны представителей отрасли, но и Минэкономразвития. Эксперты считают, что интернет-компании проявляют недоверие к инструменту Mediascope из-за непрозрачности методики сбора и проведения подсчета.

Подробнее о том, почему рынок не спешит с установкой счетчика Mediascope, читайте в материале «Телеспутника».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных