img
img06 марта 2025 в 12:34

Российские телеком-бренды усилили свои позиции в мировом рейтинге

Немецкий оператор Telekom Deutschland (ранее T-Mobile) стал самым дорогим телеком-брендом в мире. Американские компании Verizon Communications и AT&T сохраняют вторую и третью позиции. Вместе с тем, российские бренды усилили свои позиции, об этом свидетельствует отчёт Brand Finance.

Немецкий оператор Telekom Deutschland (ранее T-Mobile) стал самым дорогим телеком-брендом в мире. Американские компании Verizon Communications и AT&T сохраняют вторую и третью позиции. Вместе с тем, российские бренды усилили свои позиции, об этом свидетельствует отчёт Brand Finance.

Согласно документу, сильнейшим мировым телекоммуникационным брендом можно считать швейцарскую Swisscom. Компания оказывает услуги фиксированной и мобильной связи как в Швейцарии, так и в Италии.

В рейтинге телекоммуникационных компаний на 2025 год в первой десятке мало что изменилось, поскольку самые ценные бренды продолжают расти, укрепляя своё доминирующее положение на рынке, отмечается в исследовании. Так, стоимость бренда Telekom Deutschland выросла на 16% до 85,3 млрд долларов США. Рост показали и предыдущие мировые лидеры — Verizon и AT&T (плюс 1% и 7% соответственно).

За первой тройкой следуют такие телеком-компании, как China Mobile (Китай), Spectrum (США), Orange (Франция), Stc Group (Саудовская Аравия), e& (ОАЭ), MEO (Португалия), BSNL (Индия).

Российские телеком-компании находятся во второй половине рейтинга, но активно отыгрывают свои позиции. В сравнении с прошлым годом наибольший рост в рейтинге показали «Билайн» и МТС (116 и 68 место соответственно), обращает внимание автор telegram-канала RusTelco Ярослав Гаврилов. «Ростелеком» занимает в мировом рейтинге 81-ю позицию, а «Мегафон» 94-ю.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий