Теперь клиенты «Ростелекома» смогут приобретать продукты «МойОфис» при обращении к своим персональным менеджерам. «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения «МойОфис», сюда входят и новейшие продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративная почта нового поколения Mailion.
«С начала года мы уже зафиксировали заметный рост спроса на современное и безопасное офисное программное обеспечение со стороны наших клиентов», — так директор офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома» Хамид Нургалеев прокомментировал решение начать продаже ПО в офисах компании. Также в «Ростелекоме» подчеркнули, что сотрудничество между структурами насчитывает уже пять лет.
Программное обеспечение «МойОфис», которое позиционируется как альтернатива офисным разработкам от компании Microsoft, продается в России с 2016 года. К середине 2021 года, по данным разработчика, было реализовано более 300 тыс. коммерческих лицензий, 1 млн передан бесплатно структурам образования. Мобильные приложения «МойОфис» скачали 2,5 млн раз.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в Минцифре планируют на законодательном уровне оформить возможность всем российским компаниям, производящим ПО, получить различные льготы.