img
img22 октября 2020 в 17:18

«Ростелеком» купит у МТТ оператора доставки контента «Синтерра Медиа» за 1,5 млрд руб.

«Ростелеком» сообщил о заключении юридически обязывающего соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа» у группы компаний МТТ.

«Ростелеком» сообщил о заключении юридически обязывающего соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа» у группы компаний МТТ.

Сумма сделки составляет 1,5 млрд руб., при этом условиями предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов, говорится в сообщении «Ростелекома».

«Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте профессиональной наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для развития бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка. «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком» как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции», - поясняется в сообщении.

«Синтерра Медиа» — специлизируется на наземной доставке и распределении медиаконтента. Развивает такие направления, как доставку видеоконтента и обеспечении связи с мест проведения событий до аппаратных телекомпаний, подачу телепрограмм на сети распространения и операторов платного ТВ в России и за рубежом. Кроме того, оператор предоставляет услуги медиацентра и выделенные каналы связи и иных сервисов.

Клиентами «Синтерра Медиа» являются Первый канал, ВГТРК, НТВ, RT, «ТВ Центр», «Матч ТВ», «СТС Медиа», MBS, НМГ, «Триколор», «Орион-экспресс», НТВ+, ГКС, МТС, «Билайн», «Мегафон», «Эр телеком», а также международные медиасети Eurovision, MX 1, Telstra, Globecast, региональные телекомпании и радиостанции.

Согласно данным базы «Контур.Фокус» выручка «Синтерра Медиа» в 2019 году снизилась на 55% по сравнению с 2018 годом, до 796 млн руб., чистая прибыль – выросла более чем в полтора раза, до 244 млн руб.

«Синтерра Медиа» — качественный актив со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает важную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Лидерские позиции в этом сегменте позволят «Ростелекому» стать заметным игроком на смежном рынке технологических услуг для вещателей. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет реализации существенного синергетического потенциала», - прокомментировала старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко.

Со своей стороны, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков заявил, что оператор исторически является игроком рынка доставки ТВ контента и приобретение «Синтерры Медиа» — логичный шаг в развитии бизнеса сегмента B2B. «Создаваемый на базе приобретаемого актива центр компетенций по работе с медиа рынком позволит компании стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома»», - сказал Ермаков.

«Стратегия трансформации МТТ из оператора связи в одного из ведущих провайдеров интеллектуальных решений для бизнеса предполагает концентрацию на приоритетных для компании направлениях: Unified Communications и Telecom API. Именно с этой целью мы решили структурировать существующий портфель активов группы и направить полученные в результате выхода из «Синтерра Медиа» средства на развитие существующих и новых продуктов для бизнеса», - распространила пресс-служба МТТ слова генерального директора МТТ Евгения Васильева.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий