Сегодня бренд RTVI включает телевизионное вещание в 177 странах, цифровые площадки и проекты в разных регионах мира — в медиагруппу входят три новостных портала, более 10 YouTube- и Telegram-каналов, самостоятельные диджитал-активы в России, США и Центральной Азии, а также локальные продукты в Израиле и Европе. RTVI производит весь спектр современного контента — от ежедневных новостей и документальных фильмов до эксклюзивных интервью с топовыми международными спикерами и познавательно-развлекательных программ.
«Последние два года мы сфокусировались на трансформации двух ключевых направлений: вывели на новый уровень новостное вещание и перезапустили подходы работы с цифровыми площадками. Результатом стал запуск новостного эфира 24/7, кратный рост позиций рейтингов и привлечение новой аудитории, переход к новым моделям вещания на FAST-площадках и обновленная линейка YouTube-каналов. Сегодня мы создаем не просто контент, а полноценную глобальную медиасреду», — заявил СЕО RTVI Дмитрий Сурьянинов.
По его словам, следующие этапы развития медиагруппы будут связаны с углублением взаимодействия с аудиторией через новые технологические решения. Среди приоритетов — запуск собственного приложения, которое станет единой точкой доступа ко всем продуктам RTVI. В планах также компании активное развитие направления спецпроектов и создание новых нишевых продуктов.
Ранее сообщалось, что телевидение является главным досугом среднестатистического россиянина.


