img
img24 февраля 2025 в 10:46

Samsung увеличил вложения в маркетинг в России

Южнокорейская компания Samsung, которая долгое время оставалась в стороне от возобновления активности на российском рынке, начала наращивать свои маркетинговые усилия в России. В январе-феврале 2025 года компания увеличила свою рекламную активность на 30 % по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Южнокорейская компания Samsung, которая долгое время оставалась в стороне от возобновления активности на российском рынке, начала наращивать свои маркетинговые усилия в России. В январе-феврале 2025 года компания увеличила свою рекламную активность на 30 % по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на ИАА TelecomDaily, количество рекламы Samsung в России в начале 2025 года выросло на 10 % по сравнению с ноябрём-декабрём 2024 года. Основное внимание в рекламных кампаниях уделяется продвижению гаджетов через оператора МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что новинки Samsung появляются на российском рынке на несколько дней раньше, чем в Европе и США.

Несмотря на активизацию маркетинга, в компании подчёркивают, что решение о возобновлении прямых поставок продукции в Россию пока не принято. В Samsung не ответили на запрос о целях наращивания рекламной активности, а в МТС отказались от комментариев.

14 февраля южнокорейское агентство Yonhap сообщило, что ряд южнокорейских брендов, включая LG, Samsung и Hyundai, рассматривают возможность возобновления своей деятельности в России. Однако официальных подтверждений о возобновлении поставок от этих компаний пока не поступало.

Ранее «Телеспутник» писал, что российский дистрибутор VVP Group на арендованном предприятии Samsung в Калуге может начать выпуск собственных смартфонов, а также предоставить площадку под их контрактное производство.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий