В начале марта SAP сообщила о приостановке заключения новых контрактов в России, но обещала продолжить поддержку действующих клиентов в рамках договоров в той мере, насколько это возможно с учетом санкций и ограничений экспортного контроля.
«В настоящее время мы сворачиваем все облачные операции в России... Мы также объявляем о своем намерении прекратить поддержку и обслуживание наших локальных продуктов в России», — говорится в сообщении компании.
При этом SAP уточнила, что действующие клиенты в России, использующие локальное программное обеспечение, по-прежнему смогут пользоваться своими продуктами.
SAP отметила, что данные в центрах обработки данных принадлежат клиентам, поэтому компании, которые не попали под санкции, могут выбрать: удалять свои данные или переносить их в центр обработки данных за пределами России.
В отношении локальных продуктов SAP также рассматривает несколько вариантов исполнения решения о прекращении поддержки и обслуживания, при этом не уточнила какие именно.
Ранее «Телеспутник» писал, что Spotify больше недоступен в России в App Store и Google Play.