«Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности», - сообщил директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин в ходе круглого стола «Будущее банков. Банк или технологическая корпорация» (цитата ТАСС).
По словам Гущина, «Сбер» также работает над созданием единого международного сервиса аутентификации клиентов «Сбер ID».
«Мы сейчас предварительно общаемся с регуляторами на возможность создания сквозного уникального международного «Сбер ID», который бы позволял клиентам легче идентифицироваться в экосистеме Сбербанка в странах присутствия», - пояснил Гущин. Он добавил, что на текущий момент, помимо России, «Сбер ID» запущен также в Казахстане, но это системы локальные и не связаны между собой.
В зарубежную сеть группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан, Белоруссия, Швейцария, Венгрия и др.