Среди включенных в «СберПрайм+» нефинансовых сервисов: подписка «Оптимум» Okko (80 тыс. фильмов), вся медиатека СберЗвука (40 млн треков), бесплатная мобильная связь СберМобайл (150 мин + 3 Гб интернета), скидка 10% на доставку готовой еды из Delivery Club, скидка 7% на продукты из «Самоката», скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле», бесплатная доставка продуктов и специальные цены из «СберМаркета», бесплатная доставка лекарств из «Сбер Еаптеки», облачное хранилище «СберДиск» (30 Гб + скидка на расширение диска).
Купить подписку можно в приложении «СберБанк Онлайн». После этого можно зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, по-своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к его номеру телефона). Все условия «СберПрайм+» автоматически применятся, как только клиент зайдет в сервис по Сбер ID.
Подписка стоит 399 рублей в месяц и позволяет ежемесячно сэкономить около пяти тысяч рублей, заявляют в компании.
«Подписки — актуальный и востребованный продукт для клиентов по всему миру. Они обеспечивают выгоду и единый клиентский опыт в самых востребованных частотных сервисах. Клиент платит за единую подписку на сервисы существенно меньше, чем за каждый продукт по отдельности», — отметил Герман Греф. Он добавил, что новая подписка «СберПрайм+» — «одна из самых выгодных, комплексных и многофункциональных в мире».
В сентябре 2020 года Сбербанк в ходе онлайн-мероприятия «Сбер Конф» представил умный дисплей SberPortal, медиаприставку SberBox, семейство виртуальных помощников, а также подписки с включенными в их состав медиасервисами.