Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Сергей Костров назначен директором по маркетингу компании «МТС Медиа»

15.01.2021 > 13:25
Сергей Костров назначен директором по маркетингу компании «МТС Медиа»
Сергей Костров возглавит направление маркетинга в «МТС Медиа», являющейся дочерней компанией Группы МТС и развивающей ее медиаактивы. Ранее Костров работал директором департамента внеэфирного промоушена телеканала ТНТ, входящего в судбхолдинг «ГПМ РТВ» (Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение).

Как сообщили в пресс-службе МТС, в новой должности Сергей Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

До прихода в «МТС Медиа» Сергей Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу «ВТБ», «Технониколь» и других. 

С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечая за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы PREMIER. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.

Креативные решения, разработанные командой Кострова, были отмечены профессиональными отраслевыми премиями Promax BDA, Red Apple, Effie.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».