img11 июня 2021 в 10:55

Телеканал «Известия» в третий раз получил национальную премию «Золотой луч»

В Москве 10 июня состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии «Золотой луч». Новостной телеканал «Известия» стал обладателем награды в номинации «Телеканалы: информация и публицистика» уже в третий раз.

В Москве 10 июня состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии «Золотой луч». Новостной телеканал «Известия» стал обладателем награды в номинации «Телеканалы: информация и публицистика» уже в третий раз.

«Известия» входит в топ 3 тематических информационных каналов с потенциальным охватом в России более 80 млн телезрителей. В 2021 году телеканал продемонстрировал высокий рост аудитории. Только в крупных городах страны его доля выросла на 52%, а среднесуточный охват увеличился на 11%. Телеканал постоянно интегрирует новые и интересные способы подачи информации для своей аудитории.

Эфир «Известий» ориентирован на быстрое визуальное потребление информации: все новости сопровождаются текстовыми титрами, что позволяет смотреть его без звука. Также канал оснащен удобными графическими информационными окнами, где помимо картинки появляются дополнительное оповещение о срочных и важных новостях в мире. Кроме этого используются QR-коды в прямых трансляциях, новостных сообщениях и роликах. С помощью них идут отсылки к любой инфографике, наглядным 3d-моделям, проектам камерам 360. Всё это дает возможность пользователям получить мгновенный доступ к интересующей информации в легкодоступном формате.

Как пояснили представители телеканала, данные форматы полностью соответствуют современным тенденциям потребления новостного контента. Эту позицию разделяют и эксперты отрасли.

Так, Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting, подчеркнул, что новости, как один из видов контента, уже не может потребляться как прежде.

«Например, по данным нашей компании, в России 129,8 млн пользователей сотовой связи используют свои телефоны для выхода в интернет. А на платное ТВ подписано 48 млн абонентов. Поэтому смотрение новостей сегодня это очень короткое время потребления в удобном месте и на удобном устройстве. А новостные каналы стали витриной событий. Телеканал Известия полностью соответствует этим трендам», — сказал он.

Кроме того, специалисты отмечают тенденцию перехода к внедомашнему потреблению новостей, в том числе и в части телевидения. Таким образом целью многих СМИ стало развитие удобных форматов подачи информации своей аудитории. «Залогом успеха является прежде всего понимание интересов своего зрителя, скорость выдачи новости в эфир, профессионализм подачи», – говорит Колесов. Следуя этой тенденции, телеканал «Известия» уже сегодня расширяет свою аудиторию за счет пассажиров наземного транспорта, в котором транслируются новостные ролики канала, посетителей МФЦ, аэропортов, бизнес-центров, учебных заведений. Как подчеркнули в пресс-службе МИЦ «Известия», данная работа активно продолжается, расширяется число мест, в которых можно смотреть этот информационный телеканал, что позволяет ему уверенно выйти в лидеры внедомашнего смотрения.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий