Промокампания телеканала «Остросюжетное» состоит из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. В одном из роликов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей. Ранее эти работы стали лауреатами российского конкурса «МедиаБренд 2020» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший брендинг».
По словам директора по производству контента Триколора Марины Гаспарян, Promax Award — одна из самых влиятельных площадок в области промоушена, дизайна и маркетинга. Поэтому, попадание в шорт-лист конкурса – важное событие для Триколора.
Имена победителей организаторы премии объявят 9 декабря 2020 года. Среди претендентов на премию в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вместе с Триколором оказались медиаплатформа Sky Deutschland, холдинг Viacom, телекоммуникационная компания SingTel, а также телеканал Russia Today.
Напомним, что «Остросюжетное» входит в линейку телеканалов собственного производства Триколора. Всего их у оператора 21. В эфире «Остросюжетного» — лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.