img01 февраля 2021 в 19:27

«Триколор» готов продолжить переговоры с «Газпром-медиа» на взаимовыгодных условиях

1 февраля 2021 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о прекращении сотрудничества с мультиплатформенным оператором «Триколором» в части поставок видеоконтента дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа». Со своей стороны, «Триколор» считает возможным продолжение переговоров, но на взаимовыгодных условиях.

1 февраля 2021 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о прекращении сотрудничества с мультиплатформенным оператором «Триколором» в части поставок видеоконтента дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа». Со своей стороны, «Триколор» считает возможным продолжение переговоров, но на взаимовыгодных условиях.

«“Триколор” заботится о своих клиентах и не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента. Эта наша принципиальная позиция, и мы постоянно уведомляем монополистов о ней.

С 2016 года стоимость контракта с компанией “Ред Медиа“ (холдинг “Газпром-медиа“) увеличилась вдвое. При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории “Триколора”. Мы неоднократно сообщали партнерам из компании “Ред Медиа“ о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента.

За последние три года “Триколор” не повышал тарифы на свои основные услуги и не готов повышать стоимость базового пакета по причине возрастающих аппетитов монополистов. “Триколор” намерен и дальше предлагать клиентам сбалансированные пакеты каналов за приемлемую цену. Свое коммерческое предложение в адрес холдинга “Газпром-медиа“ мы не отзывали, в связи с чем считаем, что находимся в коммерческих переговорах по продолжению вещания спортивного контента производства холдинга “Газпром-медиа”», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий