На форуме «Россия — спортивная держава» «Триколор» официально заявил о начале производства одежды и аксессуаров под собственным брендом и представил первую, пилотную, коллекцию одежды.
Коллекция создана совместно с Федерацией хоккея с мячом и вдохновлена спортсменами и их стилем жизни. Выбор тканей, фасон и детали дизайна — все соответствует тому, чтобы каждый человек, который будет носить эту одежду, чувствовал себя естественно и удобно по дороге домой после тренировки, на прогулке с друзьями или на встрече с болельщиками на трибунах.
Коллаборация воплощает выдержанность, уверенность и гордость за отечественный спорт. В капсуле — спортивный костюм и поло с фирменной вышивкой «Триколор × Хоккей с мячом». Ее создатели поясняют, что глубокий синий символизирует спокойствие и собранность, минимализм форм — честность и точность игры, а вышивка — единство, традиции и характер.
Компания отмечает, что главными ориентирами при создании коллекций станут практичность, стиль и комфорт для всей семьи. Образы будут максимально приближены к жизни: для прогулки с детьми, отдыха, путешествий и работы.
«Для „Триколор“ запуск производства одежды — это закономерный этап развития бренда. Мы выходим за рамки основной услуги, чтобы стать ближе к нашим клиентам в их повседневной жизни. Это не просто новый продукт, а еще один шаг к формированию экосистемы, где „Триколор“ ассоциируется с комфортом и доверием в самых разных ситуациях. Мы уверены, что это только начало и в дальнейшем ассортимент будет расширяться, чтобы предложить еще больше стильных и качественных изделий», — говорит директор проекта Андрей Чазов.
В планах компании — расширение ассортимента другими позициями одежды и аксессуаров, которые будут доступны к покупке.


