На первом этапе сервис позволит получать медицинскую помощь и рекомендации онлайн, отслеживать показатели здоровья, сохранять историю измерений и поддерживать связь с врачами. «Триколор Здоровье» будет работать с запросами разных направлений: срочные и запланированные консультации, дистанционный мониторинг состояния здоровья. Пользователям будут доступны онлайн-чаты и видеозвонки от десятков специалистов: от терапевтов и врачей общей практики до кардиологов. Кроме того, с помощью приложения можно будет поддерживать физическое и ментальное здоровье благодаря контенту для саморазвития и ежедневным отчетам о состоянии пользователя.
В дальнейшем в приложении «Триколор Здоровье» появятся три интеллектуальных модуля на базе нейросетевых технологий: AI-Дерматология, AI-Психолог, AI-Биомаркеры.
AI-Дерматология поможет своевременно обнаружить кожные заболевания и снизить риски развития онкологических патологий. Модуль Ai-Психолог будет основываться на методах когнитивно-поведенческой терапии и помогать справляться с тревогой, одиночеством и рабочим стрессом. А благодаря AI-Биомаркерам можно будет оценить состояние здоровья по видеоселфи.
По словам директора департамента управления продуктами и проектами Юлии Кудряшовой, задача платформы — сделать заботу о здоровье семьи естественной частью повседневной жизни, а искусственный интеллект внедрить как важный инструмент повышения доступности медицинских услуг. Она упомянула, что «Триколор» много лет создает качественные продукты, которым можно доверять. Такой подход позволяет не просто предоставлять медицинские сервисы, а создавать полноценную экосистему, где качество и надежность всегда на первом месте.
Запуск приложения станет важным шагом в развитии цифровой медицины и подтверждением курса компании «Триколор» на создание технологий, которые делают жизнь клиентов комфортнее и безопаснее.



