В компании уточнили «Коммерсанту», что Александр Дунаевский также отвечал за развитие билетного сервиса и редакционных медиа. Ранее он работал в сервисе «Яндекс Директ», а также в издании «Афиша» (была объединена с сервисом «Рамблер-Касса» в 2018 году, входит в Rambler & Co), «Газпром-медиа Холдинге» и Bazelevs Group.
Собеседник издания на медиарынке называет логичным назначение Дунаевского на должность гендиректора «Кинопоиска». По его словам, это человек, который долго работает в «Яндексе», знаком с внутренними процессами, принимал участие в запуске многих проектов онлайн-кинотеатра.
Уход Савиновского из онлайн-кинотеатра был ожидаемым, считает ряд собеседников «Коммерсанта» в медиахолдингах.
Опрошенные изданием эксперты напомнили о том, что онлайн-кинотеатр является важным элементом экосистемы «Яндекса», и ему нужен отдельный руководитель.
С приходом нового гендиректора можно ожидать как появления новых функций в сервисе, так и возможных поглощений «Кинопоиском» других участников рынка.
Ранее «Телеспутник» писал, что Аркадий Волож возглавил зарубежные стартапы «Яндекса».