«Новый инструмент создает вертикальные ролики в форматах 4:5 и 9:16 длительностью до шести секунд. Решение адаптирует статичные изображения под анимацию: добавляет фон и текст без изменения размера и визуальных элементов исходных креативов», говорится в релизе.
Инструмент доступен в «VK Рекламе» при продвижении приложений, сайтов, лид-форм, сообществ соцсети «ВКонтакте» и в охватных кампаниях. Пользователю кабинета достаточно выбрать готовые изображения из ИИ-галереи креативов или использовать собственные картинки. Тексты можно создать автоматически или добавить свои варианты. Алгоритмы проанализируют все элементы и предложат ролики в блоке «Видео», добавили в компании.
Ранее директор по видеосервисам компании VK Федор Ежов рассказал «Телеспутнику» в кулуарах форума CSTB PRO MEDIA–2024, почему «ВКонтакте» не сотрудничает с зарубежными блогерами, как соцсеть задействует нейросети, рассказал, на чем делает фокус платформа «VK Видео», а также перечислил основные тренды на рынке видеосервисов.