img
img15 декабря 2020 в 18:37

«ВКонтакте» обновляет дизайн десктопной версии

«ВКонтакте» обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у всех пользователей сегодня. Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип.

«ВКонтакте» обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у всех пользователей сегодня. Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип.

В октябре новую версию сайта «ВКонтакте» смогли оценить 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому. При этом многие написали в поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем пользователям.

Важная цель обновления — развитие дизайн-системы VK. На ней основана экосистема «ВКонтакте», в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и другие сервисы. Новый дизайн стал более простым и универсальным как для пользователей, так и для большого сообщества дизайнеров и разработчиков.

В новой версии «ВКонтакте» стало больше белого цвета с яркими акцентами — и исчезла синяя шапка сайта. При этом синий цвет остаётся для VK фирменным: он будет даже активнее применяться в коммуникациях.

«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд ВКонтакте — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию тёмной темы в веб-версии. Мы объединили все изменения в один релиз, но Команда ВКонтакте каждый день работает над тем, чтобы платформа становилась удобнее. Например, тестовый запуск помог убедиться, что переход на новый дизайн будет комфортным для пользователей: статистика показывает, что добровольцам не пришлось менять свои привычки и поведение на сайте,» - рассказал директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев.

Также в шапке сайта появился обновлённый логотип. Теперь в нём используется привычная иконка, но более глубокого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans.

Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему «ВКонтакте». При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок.

Ранее «ВКонтакте» представила возможность вести трансляции видеозвонков. Новая функция поможет эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы, а также организовывать совместные прямые эфиры.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий