Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Владелец «Билайна» обсуждает покупку онлайн-кинотеатра Megogo

21.09.2020 > 11:10
Владелец «Билайна» обсуждает покупку онлайн-кинотеатра Megogo
Фото: blog.megogo.net
Холдинг Veon (владеет «ВымпелКомом») может приобрести онлайн-кинотеатр Megogo. В рамках сделки видеосервис оценили в 9 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на свои источники.

Один из собеседников издания сообщил, что сумма 9 млрд руб. — это стоимость только российского бизнеса Megogo. Если стороны договорятся, то сделка состоится не ранее не ранее чем через полгода, сообщил другой источник. Но представители Veon и Megogo пока не дают комментариев.

Видеосервис Megogo был запущен в 2011 году украинским предпринимателем Владимиром Боровиком. Помимо Украины у компании есть представительства в России, Белоруссии, Латвии, Казахстане, Молдавии и Азербайджане. По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса достигает 58 млн уникальных пользователей.

Российское юрлицо сервиса ООО «Мегого», по данным СПАРК, принадлежит кипрской Magavin Enterprises Limited. Выручка ООО в 2019 году — 2 млрд руб., чистая прибыль — 74,6 млн руб.

Оператор «ВымпелКом» с конца 2017 года сотрудничает с Megogo: сначала сервис стал доступен для абонентов мобильной связи в приложении «Мобильное ТВ» на смартфонах и планшетах, а в середине 2018-го абоненты домашнего телевидения получили возможность смотреть видео по подписке на своих ТВ-приставках.

По данным Telecom Daily за первое полугодие 2020 года, крупнейшими в РФ видеосервисами по выручке являются: ivi (23%), Okko (17%), YouTube (9%), Megogo (7%), «Ростелеком» (6%) и «Амедиатека» (4%).

По мнению главы ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, Megogo нужны финансовые ресурсы, чтобы конкурировать с ivi и Okko. В отличие от других российских сотовых операторов VEON, как и Megogo, присутствует и в России, и на Украине. Среди преимуществ Megogo Бырдин также назвал наличие своей технологической платформы.  

Аналитик «ТМТ-Консалтинга» Елена Крылова отметила, что все OTT-сервисы операторов сейчас работают в партнерстве с крупными онлайн-кинотеатрами и операторам приходится делиться с ними частью выручки. «Телекоммуникационный рынок не растет, а «ВымпелКом» даже демонстрирует снижение, тогда как рынок видеосервисов растет двузначными темпами», — говорит Крылова.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».