MediaSniper — одна российских programmatic-платформ, позволяющая закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему и с учетом параметров целевой аудитории. Выручка ООО «Программатик экосистем» в 2021 году составила 591 млн руб., чистая прибыль — 65,6 млн руб, сообщает «КоммерсантЪ». Основанная в марте 2020 года Platforma (ООО «Платформа больших данных», ПБД, – прим.ред.) принадлежит дочернему «Ростелекому» ООО «Коммит Кэпитал» и фонду ВТБ «Цифровые инвестиции». Компания занимается продажей геосервисов и других продуктов для бизнеса на основе больших данных ВТБ, «Ростелекома», Tele2 и других партнеров, а также рекламные сервисы. Выручка ПБД в 2021 году составила 6 млн руб., чистый убыток — 267 млн руб.
Благодаря сделке в Platforma рассчитывают быстро занять заметную долю на рынке интернет-рекламы. В компании обещают сохранить бренд MediaSniper.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «Ростелеком» вместе с дочерним предприятием «Булат» и компанией Yadro разрабатывают контракты на поставку базовых станций. Об этом заявил старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Алексей Сапунов на конференции «Живая Электроника России 2022».