«Компания снизила тарифы за логистику до 1,5 раз, а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям существенно нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей благодаря новому функционалу, предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке и, как следствие, повысить свои продажи», — пишет издание.
Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей. Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов. С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз, сообщили в компании.
В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 рублей за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 рублей. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей. Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 года. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 3 % в зависимости от категории товаров.