img10 октября 2022 в 15:24

Wildberries перезапустила условия работы «маркетплейса»

Wildberries предложил новые условия по модели «маркетплейс», сообщает TelecomDaily со ссылкой на информацию от ритейлера.

Wildberries предложил новые условия по модели «маркетплейс», сообщает TelecomDaily со ссылкой на информацию от ритейлера.

«Компания снизила тарифы за логистику до 1,5 раз, а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям существенно нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей благодаря новому функционалу, предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке и, как следствие, повысить свои продажи», — пишет издание.

Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей. Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов. С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз, сообщили в компании.

В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 рублей за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 рублей. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей. Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 года. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 3 % в зависимости от категории товаров.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий