Объединённая структура X5 Digital обеспечит рост цифровых продаж X5 за счёт удовлетворения всего спектра потребностей покупателей в сегменте e-grocery, сообщает пресс-служба компании. Управление этими сервисами в рамках единого подразделения позволит обеспечить бесшовный переход между потребностями во всех каналах и мобильных приложениях X5, а также максимальную операционную эффективность бизнеса. Объединённую структуру e-grocery Х5 возглавит Лариса Романовская.
«Эффективность экономической модели онлайн даёт новые возможности роста, тогда как модель монетизации через рыночную капитализацию на рынке в данный момент на наш взгляд не перспективна. Завершение создания собственной инфраструктуры доставки и построение устойчивого канала дистанционной коммуникации с клиентом позволяет нам начать работу с внешними каналами продаж, в том числе подключить агрегаторы доставки, что мы планируем сделать в ближайшее время», — цитирует пресс-служба Владимира Салахутдинова, директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.
Совокупный GMV Vprok.ru Перекресток и сервисов экспресс-доставки во 2 кв. 2022 г. достиг 15,9 млрд руб., что на 34,1% больше показателей 2021, включая НДС, промо-коды и бонусы. По состоянию на 30 июня 2022 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 718 магазинов (1007 магазинов «Пятёрочка», 711 супермаркетов «Перекрёсток») и 45 дарксторов в 54 регионах.
Во 2 кв. 2022 г. среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 58,9 тысяч в день, со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 675 руб. в «Пятерочке» и 1 888 руб. в «Перекрестке».
Ранее «Телеспутник» сообщал, что согласно подсчётам Tinkoff Data, в марте траты на онлайн-заказы еды сократились на 14 %. При этом средний чек из-за роста цен ожидаемо вырос. Чаще всего заказывать готовую еду себе могут позволить жители Москвы и Петербурга.