«Логотип — часть новой айдентики «Яндекса». Она также включает новый знак — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки», - говорится в сообщении компании.
Новую айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильей Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
«Предыдущий логотип Яндекса был создан почти 13 лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», - прокомментировал дизайн-директор «Поиска» Геннадий Лохтин.