img13 марта 2024 в 10:45

«Яндекс» ведет разработку аналога сервиса Tinder

Компания «Яндекс» разрабатывает приложение для онлайн-знакомств под рабочим названием «Яндекс мэтч». Сервис будет подбирать пользователю партнера на основе совпадения интересов, следует из презентации.

Компания «Яндекс» разрабатывает приложение для онлайн-знакомств под рабочим названием «Яндекс мэтч». Сервис будет подбирать пользователю партнера на основе совпадения интересов, следует из презентации.

Тестовые задания для UX/UI-дизайнеров по созданию дизайна сервиса «Яндекс мэтч» были также опубликованы на специализированных ресурсах и в соцсети «ВКонтакте», пишут «Ведомости». Согласно техническому заданию, дизайнеры должны были разработать мобильную и десктоп-версии.

«Основной упор сервиса делается на совпадение по интересам (максимальный мэтч)», – говорится в описании задания на Habr. Сервис может анализировать информацию из всех продуктов «Яндекса», которыми пользуется клиент, говорится в презентации на Behance. Согласно описанию сервиса знакомств на Habr, для удержания пользователя на площадке должны предлагаться платные функции, позволяющие увеличить вероятность обнаружения подходящей пары. При этом в дизайне должен прослеживаться фирменный стиль «Яндекса».

После ухода с российского рынка таких сервисов, как Tinder и Badoo, отечественные компании стремятся занять освободившуюся нишу, говорит мобильный разработчик EvApps Максим Казанцев. «Яндекс» несколько раз пытался запускать социальные проекты с нуля, в том числе дейтинг, обычно это было неудачно, вспоминает экс-директор по продукту дейтингового сервиса «Мамба.ру» Сергей Сигитов. Сейчас место для нового игрока все еще есть, так как ни один из новых дейтингов, появившихся за последний год, не решил проблем интернет-знакомств: они по-прежнему знакомят неэффективно, не имеют адекватной защиты от мошенников и спамеров, сетует Сигитов. По его словам, дейтинг как бизнес очень востребован: по объему монетизации он на втором месте после игр.

Дейтинг — хорошая ниша для «Яндекса», так как у компании много собственного трафика, а инвестиции в привлечение аудитории — это основная затрата в дейтинге, считает владелица PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук.

Ранее сообщалось, что Tinder прекратил работу в Белоруссии.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий