«Спорное заявление, что зрителем этой [программы] оставалось молодое поколение. Дело в том, что проекту “Дом-2” исполнилось более 15 лет. И безусловно, предельно популярный в начале, да и в середине и на пике своего развития, он стал серьезно терять аудиторию в последние годы. И в последние два года стал нерентабельным», — рассказал Жаров в интервью телеканалу «Россия 24», цитирует «Интерфакс».
По его словам, проект достаточно дорогой и начал приносить телеканалу убытки. «Попытки изменить что-то внутри формата не привели к успеху», — добавил Александр Жаров.
Гендиректор «Газпром-медиа» подчеркнул, что это было решение руководства телеканала — отказаться от данного реалити-шоу. «Мы его поддержали, потому что четко видели, сколько мы денег на нем теряем», — пояснил он.
Ранее сообщалось о том, что телеканал ТНТ завершил самое продолжительное в мире ежедневное реалити-шоу о том, как построить любовь.