«В сегменте ТВ-устройств редко появляются прорывные инженерные решения или просто интересные функциональные возможности, которые могли бы побудить россиян к обновлению техники», — отмечает директор департамента бытовой электроники OCS Владислав Бородин, которого цитирует издание Shopper’s. По результатам проведенного компанией исследования, с января по сентябрь 2025 г. продажи телевизоров в России в натуральном выражении снизились на 10%.
Аналитики компании также пришли к выводу, что снижение спроса на телевизоры связано с тем, что россияне стали реже покупать жилье и делать ремонт. Сильнее всего продажи упали в третьем квартале текущего года: на это повлиял фактор сезонности, когда с началом учебного года спрос сместился на ноутбуки и компьютеры.
Позитивным сценарием на будущий год эксперт OCS назвал сохранение продаж на уровне нынешнего года, а в случае реализации негативного сценария они могут упасть еще на 10-15%.
Ранее стало известно, что в январе — июне 2025 года в России было реализовано около 3,1 млн телевизоров на сумму 95,3 млрд рублей.


