Более взрослые тиктокеры в среднем получают около 1,3 тыс. рублей за один пост. Реклама у детей до 12 лет обойдется примерно в 1 тыс. рублей. У аккаунтов, где видео не привязаны к конкретному лицу (записи видеоигр, анекдотов, кадров из кинофильмов и т.д.) реклама стоит всего 500 рублей, пишет РБК.
Анализ проводился на примере 2,3 тыс. уникальных блогеров. У каждого была собрана стоимость за рекламное размещение в трех форматах — классической рекламной интеграции, рекламы трека (блогер снимает любое видео, но с музыкой заказчика) и рекламы аккаунта другого блогера. В исследовании учитывалась цена самого дорогого формата. Блогеры были разделены на равные группы в зависимости от количества подписчиков: «нано» (до 10 тыс.), «микро» (10–100 тыс.), «мидл» (100–300 тыс.), «макро» (300–500 тыс.), «топ» (0,5–1 млн) и «звезды» (более 1 млн).
TikTok по своей популярности уже опережает Telegram. Всероссийская ежедневная аудитория этих мессенджеров на всех типах устройств, по данным Mediascope на август 2021 года, почти 15,3 млн и 14,8 млн человек старше 12 лет соответственно.
Как сообщалось ранее, «Газпром-медиа» запускает аналог TikTok под названием Yappy. Сервис позиционируется как соцсеть для блогеров моложе 35 лет, увлеченных саморазвитием и карьерой.