По данным опроса, 57 % женщин смотрят кино или сериалы каждый день, среди мужчин этот показатель составляет 42 %. Чуть реже, 2-3 раза в неделю, такой контент включают 23 % мужчин и 18 % женщин; раз в неделю — 8 % и 10 % соответственно; 2-3 раза в месяц — 5 % и 2 %; реже, чем раз в месяц — 6 % и 3 %. Вообще не смотрят кино и сериалы 10 % мужчин и 7 % женщин, на свое свободное время ориентируются 6 % и 4 % соответственно.
Утренний и вечерний просмотр новостей выбирают 36 % мужчин и 35 % женщин, при этом 29 % женщин не смотрят новости регулярно. Среди мужчин этот показатель ниже — 18 %. Вечерним новостям приоритет отдают 19 % мужчин и 18 % женщин, утренним — только 8 % и 7 % соответственно. В свободное время к новостям подключаются 13 % мужчин и 8 % женщин, а внимание только итогам за неделю отдают 5 % и 4 % соответственно.
Телевизионные шоу чаще всего смотрят раз в неделю — такой ответ дали 28 % мужчин и 30 % женщин; каждый день к просмотру подключаются 12 % и 14 % соответственно; 2-3 раза в неделю — 22 % и 25 %. Пару раз в месяц шоу смотрят 11 % мужчин и 8 % женщин; реже, чем раз в месяц — 19 % и 21 %. Время от времени к шоу подключаются 8 % мужчин и 3 % женщин.
Ранее «Триколор» сообщал, что абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96 % опрошенных, кино и сериалы — 92 %, новости — 80 %. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации.