Согласно данным, в период с первого квартала 2020 года по второй квартал 2025 года процент совокупного времени, которое аудитория в 19 странах за пределами США провела за просмотром контента американского производства на этих трех стриминговых платформах, снизился с 52% до 45%.
Аналитики измерили долю времени просмотра американского и неамериканского контента среди зрителей в Канаде, Аргентине, Мексике, Бразилии, Колумбии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Нидерландах, Польше, Дании, Финляндии, Швеции, Норвегии, Австралии, Южной Корее и Японии.
В корреляции с этим, общая доля времени просмотра контента, произведенного за пределами США, в этих странах выросла — с 37% в первом квартале 2020 года до таких же 45% во втором квартале 2025 года, поскольку аудитория начала тратить больше времени на просмотр неамериканского контента на этих стриминговых сервисах.
Оставшаяся часть пришлась на время просмотра совместных производств между США и другими странами, и этот показатель оставался относительно стабильным на протяжении всего периода. В то же время внутри самих США доля просмотра местного, отечественного контента в последние годы оставалась сравнительно стабильной.
Во втором квартале 2025 года зрители в США потратили 62% времени просмотра на контент американского производства и 25% — на контент из других стран на этих сервисах. Оставшиеся 13% пришлись на просмотр совместных проектов США с другими странами.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что мировые медиагиганты потратили на контент рекордную сумму в 2024 году.