img19 октября 2022 в 11:24

Хочется смотреть: Триколор запускает новый пакет «Взрослый»

Мультиплатформенный оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых «Ночной», который сменил не только название, но также позиционирование и контентное наполнение.

Мультиплатформенный оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых «Ночной», который сменил не только название, но также позиционирование и контентное наполнение.

«Взрослый» — новое название пакета тематических каналов от Триколора. Он включает в себя восемь эротических телеканалов, а также три новых, в эфире которых зрителей ждут содержащие откровенные сцены ужасы и триллеры, самые яркие авто- и мотоспортивные трансляции со всего мира и турниры по смешанным единоборствам. В онлайне клиентам оператора будут доступны семь каналов, четыре из них — эротических. 

Позднее в услугу «Взрослый» добавится портал с познавательным секс-просветительским контентом. Здесь пользователи смогут увидеть интервью с ведущими сексологами, узнать о последних трендах в области современного сексуального поведения и психологии отношений, прочитать рецензии на фильмы.

«Мы полностью обновили систему визуальных коммуникаций с аудиторией, определили новый характер и систему ценностей нашего пакета каналов „Взрослый“. Мы ушли исключительно от эротического характера позиционирования и предложили нашим клиентам новый контент, который будет для них интересен и востребован. При этом мы оставили стоимость подписки неизменной», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Цена годовой подписки «Взрослого» составляет 1800 рублей. Также клиенты Триколора могут оформить подписку на месяц за 300 рублей и на три месяца за 600 рублей.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных