Концепция DNK Music Camp подразумевает проживание в загородном доме пяти перспективных музыкальных артистов, которые уже получили определенную известность благодаря своим блогам и аккаунтам в TikTok. Они должны за две–три недели создать не менее одного сольного трека и не менее одного фита с другим участником проекта.
Идею DNK Music Camp поддержал продюсер Тимур Бекмамбетов и управляющий партнер «Технониколь» Игорь Рыбаков, а также видеосервис Premier и социальная сеть «ВКонтакте», говорится в сообщении пресс-службы Didenok Team.
Шоу запустит диджитал-продюсер Кирилл Диденок (основатель музыкального издательства DNK Music и селебрити-агентства Didenok Team). В DNK Music Camp оборудуют студии звукозаписи, создания фото- и видеоматериалов. В лагере будут работать продюсеры, технический персонал, видеооператоры, фотографы, маркетологи, PR-менеджеры и аранжировщик. Для каждого участника проекта предусмотрен бюджет, который он может потратить на продвижение своего творчества. Жители DNK Music Camp будут получать баллы за весь произведенный контент: публикации в социальные сети, фотосъемки, создание клипа или лирик-видео. В конце реалити-шоу состоится большой онлайн-концерт, на котором выступят все участники проекта и приглашенные звезды.
Главный приз за победу в проекте — деньги на создание и продвижение контента.
Первый выпуск реалити-шоу DreamApp вышел 16 июля. Концепция шоу подразумевает, что авторы должны представить свои идеи на любой стадии в формате двухминутного питча. Если инвестору понравится задумка, то авторы смогут получить финансирование на производство контента и его выпуска на онлайн-платформах или промоподдержку. Идея запуска DreamApp принадлежит Тимуру Бекмамбетову — он вошел в панель инвесторов наряду с Игорем Рыбаковым, генеральным продюсером Okko Entertainment Софьей Квашилавой, руководителем Premier Studios и ТВ-3 Евгением Никишовым и директором по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте» Константином Сидорковым.