Такая возможность уже реализована для онлайн-кинотеатра «Иви», а с декабря пользователи смогут приобрести на «Кинопоиске» подписку Kion (принадлежит «МТС медиа») и «Смотрим» (ВГТРК).
Оплата и управление подписками будут происходить на стороне «Яндекса». Пользователи смогут посмотреть заинтересовавший их фильм или сериал только на партнерском видеосервисе. При этом онлайн-кинотеатр «Яндекса» будет рекомендовать им будущие премьеры партнеров и оповещать их о выходе новых эпизодов уже просмотренных на стороннем ресурсе проектов. «Кинопоиск» и платформы-партнеры будут делить доходы от продажи таких подписок, пишут «Ведомости».
Ранее в этом году «Кинопоиск» запустил на своей платформе брендированные витрины онлайн-кинотеатров Start и «Амедиатека». При покупке партнерской подписки «Яндекс плюс» с этими видеосервисами пользователю становится доступен их контент. Собственные витрины на «Кинопоиске» запустили телевещатели «Первый канал» и ТНТ, с декабря такая витрина появится и для части контента платформы «Смотрим». Доходы в рамках такой модели партнерства распределяются «в соответствии с тем, какую аудиторию собрали проекты видеосервисов-партнеров», пишет издание.
Для «Кинопоиска» партнерства интересны для расширения контентного предложения платформы. По данным видеосервиса, 43% его пользователей интересуются премьерами других онлайн-кинотеатров.
Ранее сообщалось, что эксперты ожидают повышения стоимости подписок на онлайн-кинотеатры.


_6912f1d774b27.jpg)