Ежегодно, начиная с 2020 года охваты телеканалов в России падали. Так, в летний сезон 2020-го телевидение смотрело 63,3 %, 2021-го — 62,1 %, летом 2022-го — 61,8 %, летом 2023-го — 60,2 %.
Впервые за этот период не сократился общий рейтинг телевидения. Летом 2025-го он сохранил показатель лета 2024-го –12 %, тогда как, в июне-августе 2020-го составлял 14 %, в 2021-ом — 13,9 %, в 2022-м — 13,4 %, а летом 2023-го — 12,8 %.
На телевидении фиксируется рост доли молодой аудитории, в том числе благодаря замедлению видеохостинга YouTube, считает главный исполнительный директор Okkam Михаила Шкляева, мнение которого опубликовал РБК.
Ранее «Телеспутник» писал, что интерес к российским сериалам снизился впервые за три года