img
img23 июня 2025 в 18:36

Назван топ-10 сериалов «Кинопоиска» по числу просмотров

В топ-10 сериалов «Кинопоиска» по числу подписчиков, посмотревших проект (с января по май включительно), вошли шесть телесериалов. Среди них — комедия «Телохранители» от телеканала ТНТ, её посмотрели уже больше 4 млн подписчиков. Самую большую аудиторию набрал оригинальный сериал онлайн-кинотеатра Wink — «Ландыши». Об этом рассказала директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая в рамках деловой программы фестиваля «Пилот».

В топ-10 сериалов «Кинопоиска» по числу подписчиков, посмотревших проект (с января по май включительно), вошли шесть телесериалов. Среди них — комедия «Телохранители» от телеканала ТНТ, её посмотрели уже больше 4 млн подписчиков. Самую большую аудиторию набрал оригинальный сериал онлайн-кинотеатра Wink — «Ландыши». Об этом рассказала директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая в рамках деловой программы фестиваля «Пилот».

В целом, 77 % подписчиков смотрят на «Кинопоиске» именно российские сериалы. Аудитория 13 телесериалов за пять месяцев текущего года уже превысила 1 миллион подписчиков, среди оригинальных проектов стримингов таких проектов восемь.

Порядка 20 % аудитории российских сериалов на «Кинопоиске» смотрят только телепроекты и телеканалы, но не оригинальные проекты стримингов, отметила Ксения Болецкая.

«20 % от аудитории российских сериалов на "Кинопоиске" смотрят только телеканалы и телесериалы, но не смотрят оригинальные проекты стримингов. Это преимущественно семейная аудитория, которой также интересны большие новинки, хиты кинопроката, мультфильмы и развлекательный контент телеканалов», — сказала Болецкая.

В месяц 6 млн пользователей, включающих федеральные каналы в онлайн-кинотеатре, не имея действующей подписки, смотрят телеканалы на «Кинопоиске». «По нашим данным и по подсчётам самих телеканалов, лишь 10 % зрителей, что смотрят тот или иной сериал в телеэфире, могут предпочесть смотрение не в эфире, а в онлайн-кинотеатре. Аудитория, которая смотрит телеэфир в интернете, продолжает быстро расти. Телеканалы финально осознали, что одновременный показ в эфире и на стриминге заметно увеличивает общую аудиторию сериала и теперь, скорее, редкость, когда таких одновременных показов не происходит», — добавила Болецкая.

Ранее «Телеспутник» писал, что онлайн-кинотеатры в России стали реже выпускать оригинальные сериалы. В первом квартале 2025 года отечественные стриминги презентовали 24 собственные картины, что на 40 % меньше, чем в 2024 году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий