Как сообщает TelecomDaily, если не учитывать объем московского рынка, то региональный сократился на 5 %, составив примерно 26-27 млрд руб по четырем медиа сегментам распространения рекламы — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе.
Что касается интернет рекламы, то из всех прогнозов реализовались наименее пессимистичные сценарии. Рекламодатели адаптировались к новой реальности и сохранили бюджеты на закупку рекламы в интернете. Кроме того, российский телерекламный рынок оказался очень устойчивым к переменам. На текущий момент в сегменте появилось более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей и это количество продолжает расти.
По итогам 9 месяцев категория e-commerce (18 %) вышла на первое место по доле бюджета, сместив на второе место фарму (17 %). Третье место по-прежнему занимает сегмент страховых и финансовых услуг с его 15 %. На региональном рынке по доле бюджетов лидируют категории ритейла (23%), FMCG (18%) и e-commerce (17%).
Ранее «Телеспутник» сообщал, что на платформе «VK Реклама» появился центр коммерции, который объединил инструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов.