Больше всего денег россияне вкладывали в многопользовательскую Brawl Stars, игру про выживание в постапокалиптическом мире State of Survival и игру match-3 про дворецкого Остина Gardenscapes от российских разработчиков Playrix, пишут «Известия».
Самые популярные мобильные игры входят в категорию казуальных: в них нет сложных сюжета и правил, а механика максимально проста, так что освоить их почти сразу может максимально широкий круг пользователей. Для таких игр характерны самые высокие показатели среднемесячного количества активных пользователей, ввиду их доступности.
Прогнозируемый годовой объем игрового рынка РФ по всем платформам составляет 165,6 млрд рублей, что всего на 1% выше прошлогоднего результата, а в долларовом выражении динамика показателя отрицательная из-за изменения курса валют. При этом по данным App Annie, во всем мире в уходящем году люди потратили на мобильные игры более 90 млрд долларов.