Ранее РКН не принимал официальной позиции по маркировке рекламы в Instagram. Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года. Согласно этому закону, каждый рекламный материал должен иметь соответствующую пометку и указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор для учета данных. С 1 сентября 2023 года начнут действовать штрафы за нарушение этого закона, сообщает Telecom Daily.
Заверячев также отметил, что материальное поощрение владельцев аккаунтов в Instagram поддерживает интерес к блокированному ресурсу и создает неконкурентное преимущество перед российскими площадками. ФАС ранее высказывала другую точку зрения по маркировке размещений в Instagram после его блокировки в России, но сейчас рынку необходима единая позиция по этому вопросу.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что Роскомнадзор не видит предпосылок для разблокировки Instagram и Facebook.
*запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.