Ранее отечественный разработчик сервисов для просмотра телевидения в интернете получил лицензии на работу в Бразилии и США. С сентября 2023 года список иностранных рынков пополнила Турция, сообщила пресс-служба «Лайм Эйч Ди». По данным компании, сейчас российские приложения для просмотра ТВ онлайн насчитывают 100 млн загрузок.
«В Турции у компании открыт региональный офис, который позволяет вести эффективную работу с медиахолдингами, телевещателями, рекламодателями и потребителями контента», — отметили представители «Лайм Эйч Ди».
Экспорт российского контента в Турцию и импорт турецкого в Россию стало одним из перспективных направлений работы. «Да, это важное событие для нас, дающее возможность абсолютно легально развивать бизнес на одном из важнейших рынков», — признался основатель компании Владимир Сивов.
Ранее «Телеспутник» писал, что россияне предпочитают смешанную модель потребления видеоконтента — и онлайн, и на телевидении. Наибольшей популярностью она пользуется среди граждан от 49 до 59 лет.