img29 июля 2022 в 10:59

Со стриминговых площадок в РФ отзывают контент

Американский дистрибутор контента ONErpm удаляет с российских стриминговых площадок, среди которых «Яндекс Музыка», «Звук» и «VK Музыка», релизы музыкантов, чьи аккаунты не зарегистрированы в РФ, Белоруссии и Казахстане. Аккаунты, в которых указана одна из этих стран, не попали под ограничение, и все релизы в них по-прежнему в открытом доступе.

Американский дистрибутор контента ONErpm удаляет с российских стриминговых площадок, среди которых «Яндекс Музыка», «Звук» и «VK Музыка», релизы музыкантов, чьи аккаунты не зарегистрированы в РФ, Белоруссии и Казахстане. Аккаунты, в которых указана одна из этих стран, не попали под ограничение, и все релизы в них по-прежнему в открытом доступе.

Как сообщает «КоммерсантЪ», решение об удалении контента зарубежных аккаунтов с российских площадок техническое, это необходимо, чтобы артисты из России, Белоруссии и Казахстана получили возможность выводить хотя бы часть своего заработка. ONErpm — только один из множества подобных сервисов, но готовность продолжить работу в России даже на фоне ситуации на Украине может привлечь к нему клиентов тех, кто покинул страну.

ONErpm основана в 2010 году в США Эммануэлом Зунцем и Мэтью Олимом, имеет офисы в 20 странах мира, в России открыла представительство в 2019 году. В числе партнеров «VK Музыка», «Звук», «Яндекс Музыка», Spotify, Deezer и другие. По своим данным, компания выпустила 288 тыс. релизов в мире, из которых более 30 тыс. приходится на российских исполнителей (A`Studio, Игорь Бутман, «Электрофорез», Хадн Дадн, Антон Лаврентьев, «Курара», Tequilajazzz и др.,– прим.ред.).

Напомним, мейджор-лейблы Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group приостановили работу в России, в связи с чем «Яндекс Музыка», «VK Музыка» и другие стриминги лишились части зарубежных премьер. Выпуск релизов в России остановили также крупнейшие цифровые дистрибуторы — французская Believe Digital и The Orchard (контролируется Sony,– прим.ред.), они сотрудничают в основном с крупными артистами и лейблами. Дистрибутор CD Baby (входит в Downtown Music,– прим.ред.) также сообщал, что не будет доставлять новую музыку на российские стриминги.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что «Яндекс» создал бизнес-группу Плюса и Финтеха. В нее вошли «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Афиша», «Яндекс Плюс», а также финтех-направление компании, об этом говорится в сообщении.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий