img19 февраля 2021 в 16:10

В сервисе TikTok появится эксклюзивный контент UFC

Спортивная организация UFC объявила об эксклюзивном партнерстве с сервисом TikTok. По условиям сделки UFC будет проводить стримы на платформе коротких видео, в том числе еженедельные шоу.

Спортивная организация UFC объявила об эксклюзивном партнерстве с сервисом TikTok. По условиям сделки UFC будет проводить стримы на платформе коротких видео, в том числе еженедельные шоу.

В UFC заявили, что намерены выпускать сотни единиц контента ежегодно через свои каналы TikTok, у которых в совокупности насчитывается более 7 млн подписчиков, пишет DigitalTVEurope.

Созданием оригинального лайв-контента и видео по запросу для TikTok будет заниматься отдельный сотрудник, имя которого в настоящее время не называется. Новая должность является первой в своем роде, созданной совместно TikTok и спортивным агентством.

«Партнерство с TikTok дополнит экосистему распространения контента UFC. Мы хотим быть везде, где наши фанаты потребляют контент. Это сотрудничество — отличный способ привлечь внимание к нашим турнирам в прямом эфире», — прокомментировал старший вице-президент UFC по международному сотрудничеству и контенту Дэвид Шоу (David Shaw).

Издание добавляет, что организация Bellator, конкурент UFC, подписала с BBC договор, согласно которому смешанные единоборства, проводимые Bellator, будут транслироваться эксклюзивно в прямом эфире в стриминговом сервисе BBC iPlayer в течение 2021 года.

Ранее сообщалось, что приложение TikTok стало самым популярным на iPhone.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий