Как сообщает пресс-служба компании, просмотров ленты стало больше на 45 %. Так, благодаря росту аудитории социальной сети за год пользователи на 25 % чаще стали вступать в сообщества.
Кроме того, выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации ВКонтакте, в третьем квартале выросла на 88 % по сравнению с 2021 годом.
«За три месяца, с июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut 126 млн рублей. Это в 3 раза больше, чем годом ранее. Количество сообществ, которые используют платформу, выросло в 1,5 раза год к году. Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза», – сообщает пресс-служба VK.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «VK Видео» подвела итоги первого года работы и зафиксировала рост интереса со стороны зрителей, авторов и правообладателей. Так, активная дневная аудитория VK Видео составила более 55 млн пользователей.