Сейчас функционал приложения реализован в четырех разделах, которые упрощают поиск фильма или передачи в телепрограмме. Клиент получает персональные рекомендации контента с учетом любимых каналов и жанров клиента, подборку интересных статей, интервью и рецептов с возможностью сохранения публикаций в «Избранное». Кроме того, во «Втором экране» можно установить напоминание на конкретное телесобытие, чтобы не пропустить трансляцию на канале.
В приложение заложены широкие возможности по его развитию: планируется внедрить во «Второй экран» функции дистанционного управления телевизором и приёмником, голосовой поиск и управление сервисами Триколора, бесшовную передачу изображения от телевизора к смартфону и другие функции для комфортного смотрения.
«Когда мы говорим об экранах, то под “первым” понимаем, конечно же, телевизор. Второй — это личный смартфон нашего клиента, который благодаря приложению сегодня становится агрегатором теленовостей, а в будущем — центром управления домашними устройствами и сервисами Триколора», — говорит руководитель службы новых продуктов Триколора Валерий Петров.
Напомним, что сейчас сервисами Триколора можно управлять через приложения «Триколор Кино и ТВ», «Триколор Умный дом», «Триколор Видеонаблюдение», «Мой Триколор» и «Мультиэкран». «Второй экран» станет важной частью аппаратной платформы Триколора для телесмотрения.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.