Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Выход Spotify на российский рынок стал самым успешным в истории сервиса

30.10.2020 > 15:37
Выход Spotify на российский рынок стал самым успешным в истории сервиса
Фото: Shutterstock
Запуск музыкального сервиса Spotify в России в июле текущего года стал наиболее успешным выходом компании на новые рынки за всю ее историю: общее число подписчиков выросло на 144 млн человек за квартал, что превысило ожидания. Это следует из опубликованного финансового отчета Spotify.

Как подчеркнули в Spotify, с выходом на российский рынок выросло и количество активных подписчиков в близлежащих странах. При этом именно Россия стала главным драйвером роста аудитории. Ключевую роль здесь также сыграло партнерство с оператором связи МТС, пишет «Коммерсант».

Сейчас стоимость стандартной подписки в сервисе составляет 169 рублей. Также есть возможность пользоваться бесплатной версией при условии прослушивания рекламы, а студенты имеют право на скидку.

Ранее сообщалось, что мобильное приложение стримингового сервиса Spotify за первые месяцы работы в России заняло шестое место по размеру аудитории, обогнав приложение YouTube Music.


Рубрика: Контент
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».