Сервис может быть запущен уже осенью, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Разработка маркетплейса длится уже полтора года. YouTube хочет собрать стриминговые сервисы в одном месте, а выбирать подписки можно будет через его платформу.
Отмечается, что продажа подписок различных сервисов на одном сайте может сильно упростить процесс подписки для зрителей. Предполагается, что конкурентным преимуществом видеохостинга будет популярность площадки во всем мире. Сначала откроется доступ для пользователей из США, а потом уже такая услуга появится и для других стран.
Эксперты отмечают, что условия распределения доходов между YouTube и стримингами могут сильно отличаться для разных партнеров.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «Яндекс» создал бизнес-группу Плюса и Финтеха. В нее вошли «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Афиша», «Яндекс Плюс», а также финтех-направление компании, об этом говорится в сообщении.