«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора», — говорится в сообщении.
Оставить жалобу можно на сайте ФАС. С помощью специальной формы клиент может пожаловаться на незаконную рекламу. Для этого потребуется указать ФИО, номер телефона получателя и отправителя, а также краткие данные по звонку или СМС — содержание и время поступления. Блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Как сообщают «Известия», ссылаясь на информацию от сотовых операторов, ошибочная блокировка номеров по жалобам крайне маловероятна, так как проводится проверка по количеству обращений, массовости обзвона и другим параметрам. При этом по мнению экспертов, следует предусмотреть механизм исключения номера из черного списка. Также они отмечают, что новый сервис не решает проблемы постоянной смены номеров мошенников и спамеров.
Ранее «Телеспутник» писал, что в марте антимонопольная служба провела совещание с участием «большой четверки», посвященное вопросам совместной борьбы со спам-звонками.