В поправках Минкульта РФ вводится новое понятие — единый оператор, который объединит организации и агрегаторы, которые продают билеты по «Пушкинской карте». Им может стать холдинг VK, который помимо «ВКонтакте» владеет «Одноклассниками».
Авторы документа также предложили провести эксперимент с 9 января до 9 июля 2024 года, в рамках которого при предъявлении билета нужно показывать QR-код.
В Минцифры РФ отметили, что главная задача единого билетного оператора — бесшовная продажа билетов на все мероприятия, а VK как раз обладает всеми необходимыми для этого технологиями.
Кроме того, Министерство культуры хочет исключить индивидуальных предпринимателей из числа билетных операторов, поскольку эта категория оказалась замешана в мошеннических схемах, при которых со счетов «Пушкинских карт» было украдено порядка 100 миллионов рублей, пишет «Коммерсантъ».
Ранее «Телеспутник» сообщал, что в сервисе «VK Музыка» появится аудиокниги, компания уже ведет переговоры с издательствами.